Когда фильм с бюджетом в 155 миллионов (плюс 45 на рекламную раскрутку) собирает во всем мире 58 миллиона, трудно сделать вид, что ничего не произошло, просвистеть бодрый мотивчик и жить дальше. Вот и Оливер Стоун не смог:
— Ох, если бы я мог вернуться в прошлое, то сделал бы события более последовательными, частично избавился от закадрового повествования. Уменьшил бы фильм до двух часов, вырезав для США и других стран вроде Китая и Греции намеки на гомосексуализм. Люди себя не комфортно чувствовали видя двух обнимающихся мужчин и плачущего навзрыд царя, который не скрывает свою ранимость
Мориц Борман, президент Intermedia, помогавший Оливеру деньгами тоже жалеет, что машина времени пока не изобретена:
— Если бы мы начали заново, то я нашел бы дополнительные источники финансирования и перенес выход «Александра» на год вперед, чтобы Оливер исправил те вещи, о которых говорит сегодня. Премьеровались бы мы непременно в Европе, поучаствовали в конкурсной программе Каннского фестиваля, прежде чем идти завоевывать Америку.
Еще мистер Стоун рассказал, что будь его воля линия отношений Александра с мамочкой, Роксаной и Гефистионом получила гораздо больше времени. Сейчас же режиссер отдыхает от всего эпического и мечтает поставить небольшой фильм по чужому сценарию.
|