«V» значит Вендетта (2006)
«Нас учат помнить не человека, но идею, ибо человек слаб, и его могут поймать, его могут убить и предать забвению. Но идея и 400 лет спустя способна изменить мир.Но идею нельзя поцеловать. К ней нельзя прикоснуться, обнять ее. ?дея не может истечь кровью, она не чувствует боли. Она не умеет любить»
Лента-антиутопия, отличающаяся крайне оригинальным сюжетом и качественной игрой актерского состава. Что-то среднее между «Эквилдибриумом» и книгой Рея Бредберри. Много аллюзий, ассоциаций, отсылающих зрителя к мировой художественной культуре, мега- саунды от мировых композиторов, множество книг, запрещенных в новом мире – мире полу-зомби, запуганных жителей, комендантских часов по вечерам и властью, душащей любое проявление инакомыслия в зародыше.
Таинственный Ви, подчас питающий самые что ни есть отческие чувства к героине, прячущий обгоревшие руки под перчатками, а хитрое лицо-под маской, в сцене с будничным завтраком, яичницой на сковороде и невиннным «Доброе утро», выглядит до слез умиления спокойным и добрым. В то же время – это жестокий мститель, убийца. ?гра актеров на высоте, однако особого комментария заслуживает исполнитель главной роли - Хьюго Уивинг.
Маска на лице не позволяла ему играть мимикой. Вместо этого были вербальные выразительные средства и жесты. Яркая, эффектная лента. Эти два часа своего времени вы потратите не зря, посмотрев ее.
А также, вы не потратите время зря, если посмотрите фильмы о великой отечественной войне.
Дом Солнца (2009)
"Солнце здесь не живет, Солнце сюда приходит..."
«Никто из нас не знает ответ, где встретимся снова с тобой»
Солнечный фильм о хиппи. Где-то приукрашенный, где-то слишком наивный, но атмосферный. Спасибо создателям за капельку лета, которую всегда можно носить с собой.
Рыжий Солнце, легкий персонаж, живет не там, где ночует и чувствует, что скоро сраной и клевой жизни настанет совсем, немножко ненатуральная Принцесса, и честная Герда, с неприкрытой любовью и иронией стирающая пацану обблеванные штаны. Такова она – система, живущая одним днем, честная до конца во всем – в любви, в самоиронии, в отношении и к миру. Уходят из жизни, не оставив записки, погибают на никому не нужной войне, а еще они умеют дружить и ценить чувства.
Каждый раз – до дна, как бутылку портвейна, каждый раз – до крайней ноты, если даже не попадаешь н в ритм гитарных переборов. Яркой фенечкой из мулине тянется сюжетная линия, и на последнем узелке она обрывается- сердце остановилось, игра стоила свеч. ? только Принцесса вернулась к цивильной московской жизни, чтобы спасать сердца тех, кто горит жизнью.
Хочется сказать спасибо за Крым, за плацкарт, за запах путешествия и возможность на короткое время почувствовать внутреннюю свободу, которая иной раз разрывает грудь изнутри. Спасибо за неподдельно жизнеутверждающую ленту , сопровожденную замечательной музыкой.
|