Среди тех, кто пытается спасти весь мир в фантастических фильмах «Терминатор», «Терминатор 2: Судный День» и «Пик Данте» немалая роль принадлежит Сэре Коннор. А вот сыгравшая её актриса Линда Хэмилтон, оказывается, сама нуждалась в спасении. В эксклюзивном интервью для AP Radio она впервые призналась, что биполярна, пыталась бороться с душевной депрессией большую часть своей жизни, а в детстве её даже принудительно заставляли есть.
Линда долгое время не знала, что с ней, проходила различные курсы лечения, начала самостоятельно принимать всевозможные препараты, а также пить, поскольку отчаялась получить точный диагноз.
? только десять лет назад было установлено это заболевание - Хэмилтон с тех пор научилась справляться с мучительными стрессами и опробовала на себе программу помощи людям, которые на нервной почве отказываются от пищи.
На вопрос о том, как же актрисе удалось воплотить на экране довольно крутую особу, она заявила: «Я стала своего рода иконой для тех, кто занимается фитнесом и поддерживает крепкую физическую форму, но сама-то я думала: «О, нет, нет, нет, я не хочу походить на неё». Она была женщиной в аду, причём той женщиной, которая ужасно страдала. Пожалуйста, не путайте, кто я и кто мой персонаж».
Линда Хэмилтон также рассказала, что в реальной жизни пришлось мучиться от непонятной болезни не только ей самой, но и окружающим людям - нескольким мужьям, брату, его жене. «Я не была способна вывести себя из подобного состояния и лишь думала о других, кто находился в одной комнате со мной и уж точно не хотел бы оказаться вовлечённым, но был вынужден переносить всё это из-за меня». Особенно тяжёлыми были резкие смены настроения, когда после душевных взлётов (Линда могла спать всего лишь по четыре часа в сутки и чувствовала себя перевозбуждённой, яростно готовой к любой борьбе) наступало полное отчаяние - «словно падала в открытый люк и не могла оттуда выбраться».
А ныне, благодаря поддержке врачей и занятию различными упражнениями, Хэмилтон научилась контролировать себя и даже решила рассказать обо всём, чтобы люди не относились обречённо к душевным болезням и стремились бороться в надежде победить свой недуг.
«Моё ощущение полноты жизни ещё более удивительно, чем я даже могла себе представить за 20 лет борьбы с болезнью. В эти 20 лет я не знала значения слова «надежда». Это было бледное, трудное существование. Со всем тем, что мне было дано, с теми успехами, которыми я обладала, я всё-таки вела невероятно унылую жизнь, а хотела быть посланницей надежды. Я 20 лет интересовалась только собой. Всё крутилось вокруг Линды, Линды, Линды, Линды. Но я желала бы смириться с теми временами и произнести слова, что помощь возможна… Если вы осознаете что-то из своего поведения, о котором я говорила, то в поисках ответов по контролю за собой можете обратиться к веб-сайтам. Надо быть информированным человеком, пополнить свой вопросник и затем пойти к врачу. ? что-то делать. Это стоит того, чтобы получить помощь и жить полной жизнью, как я сейчас. ? я по-настоящему верю, если это оказалось возможным для меня, жившей так долго в «чёрной дыре», то и другие справятся. Дело в надежде. Вы можете сделать это. Начните сейчас же».
|