1. Фантастический фильм ужасов «Обитель зла: Апокалипсис» (Resident Evil: Apocalypse), вновь с участием Миллы Йовович, но поставленный другим режиссёром Александром Виттом, даже превзошёл стартовые результаты первой серии ($17,7 млн.), сразу получив $23,7 млн., что составляет почти половину бюджета. Значит, можно не сомневаться, что он легко обойдёт на финише «Обитель зла», имевшую $39,5 млн. в 2002 году.
2. Триллер «Сотовый» (Cellular) Дэвида Р. Эллиса с Ким Бейсингер в роли похищенной домохозяйки, у которой осталась связь с внешним миром только при помощи сотового телефона, стартовал не так удачно ($10,6 млн.).
3. Упрямо держится наверху приключенческая комедия «Без весла» (Without a Paddle), на сей раз положившая в свою копилку $4,6 млн., где уже находится $45,6 млн. за 24 дня проката.
4. А вот бывший лидер - китайский историко-приключенческий фильм с восточными единоборствами «Герой» (Hero) - потерял половину денег по сравнению с предшествующей неделей, довольствовавшись показателем $4,4 млн. Всего у него на счету $41,65 млн. за 17 дней.
5. Романтическая комедия «Дневники принцессы 2: Королевское обручение» / «Как стать принцессой 2» (The Princess Diaries 2: Royal Engagement) даже поднялась на одну ступеньку, собрав за уик-энд $2,93 млн. Её общий капитал - $89,3 млн. за 31 день демонстрации в кинотеатрах.
6. Приключенческий триллер «Анаконды: Охота за кроваво-красной орхидеей» / «Анаконда 2: Охота за Проклятой орхидеей» (Anacondas: The Hunt for the Blood Orchid) опять сильно сдал, записав на собственный счёт лишь $2,9 млн. В целом картина имеет $27,7 млн. за 17 дней.
7. Оставшаяся без наград в Венеции историческая драма «Ярмарка тщеславия» (Vanity Fair) не снискала хороших результатов и в американском прокате: $2,75 млн. за уик-энд и $11,2 млн. за 10 дней.
8. Триллер «Соучастник» (Collateral) начал быстро терять популярность, ограничившись на сей раз суммой $2,7 млн. Впрочем, у него уже $92,7 млн. за 38 дней демонстрации в кинотеатрах.
9. Зато ультрамалобюджетная (по американским меркам) комедия «Наполеон Динамит» (Napoleon Dynamite), стоившая всего лишь $0,4 млн., умудрилась вернуться в десятку лидеров, получив $2,65 млн. А общий итог 94 дней проката составил $30,4 млн. То есть затраты на производство превышены в 76 раз! Правда, $10 млн. ушли на рекламу этой ленты.
10. Драматический триллер «Папарацци» (Paparazzi), как и следовало ожидать, стремительно пал, собрав только $2,6 млн. На его счету $11,8 млн. за 10 дней.
|