У Тарантино могут возникнуть в Германии проблемы с его "Бесславными подонками", совсем как у Тома Круза "Валькирией", а то и хуже.
Как-то так получилось, что все прочитали сценарий Тарантино еще до начало съемок и остались от него под впечатлением — каждый под своим. У немецких читателей недоумение вызвали сцены разнообразного насилия на немецкими солдатами (упоминается даже снятие скальпа; герой же ?лая Рота живописно вооружен бейсбольной битой).
Тобиас Кнайбе, кинореадктор Suddeutsche Zeitung, начитавшись сценария, сравнил "Подонков" с "Валькирией". Немецкое недовольство для Круза закончилось тем, что его команде не разрешали снимать в половине запланированных мест.
"Все немецкие историки и критики, которые возмущались Томом Крузом, будут в шоке от "Подонков" и порвут фильм на части", — написал Кнайбе.
Самому ему сценарий-то понравился, но Тарантино — художник специфический, замечает Кнайбе. "Коллизия между поп-культурным стилем Тарантино и темами Холокоста и еврейской мести — это для Германии что-то беспрецедентное, и нельзя предсказать реакцию", — добавил он.
Главное противоречие заключается в том, фильм Тарантино скорее всего будет финансироваться немецким правительством, которое законодательно гарантирует налоговые льготы все "местным" лентам, снимающимся на территории Германии.
Ну а сами немецкие киношники, по слухам, в восторге от того, что Тарантино снимает свою "бульварную" версию еврейско-нацистского противостояния на студии под Берлином. А что до кровавых: так Тарантино ни с кем не нежничает, даже с Умой Турман.
|