Востребованности Гильермо дель Торо позавидовал бы любой режиссер: мексиканец загружен проектами аж до 2017 года! ? это – как минимум, поскольку кинопроизводство – дело, конечно, плановое, но долгострои, как известно, случаются.
?так, планы Гильермо. Во-первых, две части "Хоббита", которые сожрут четыре года режиссерской жизни и не подавятся.
Во-вторых, в июне прошлого года Universal подмахнула с дель Торо контракт на четыре фильма: римейки "Франкенштейна" и "Доктора Джекилла и мистера Хайда" и экранизации "Бойни номер пять" Курта Воннегута (ее, впрочем, тоже можно рассматривать как римейк – в 1972 году Джордж Рой Хилл снял по книге одноименный фильм) и романа Дэна Симмонса "Друд" (Drood). Причем последняя лента, скорее всего, станет первой работой режиссера после "Хоббита". На ней остановимся подробнее. Готический роман Симмонса (еще, кстати, даже не опубликованный) – вольная интерпретация фактов биографии Чарльза Диккенса. По версии писателя, классик английской литературы, выжив в чудовищной железнодорожной катастрофе, тронулся умом и, возможно, замарал руки кровью до того, как написал свой последний роман – "Тайна Эдвина Друда".
В-третьих, дель Торо все еще лелеет мечту экранизировать "Хребты безумия" Говарда Лавкрафта. Права на книгу, кстати, принадлежат той же Universal.
В-четвертых, Гильермо взял на себя продюсерские хлопоты (на пару с Марком Джонсоном) в экранизации апокалиптического романа Дэвида Муди "Hater", а также дель Торо спродюсирует постановку готической мелодрамы "Crimson Peak" по его собственному сценарию, написанному в соавторстве с Мэттью Роббинсом. Права на оба проекта принадлежат опять-таки Universal.
Ну и, наконец, вопрос с третьим "Хеллбоем" остается открытым. "Думаю, на студии всерьез начнут думать о третьей части лишь тогда, когда в копилку упадет последний евро", -- говорит дель Торо, намекая на то, что "Хеллбой 2", не слишком удачно откатавшийся в Америке ($75 млн. сборов при бюджете 85 миллионов), может теперь рассчитывать только на зарубежный прокат. При этом режиссер, по его собственным словам, на всякий пожарный держит в голове сюжетную основу для эффектного третьего акта франшизы.
|