Хит Леджер ушел из жизни уже больше полугода назад, но разбирательства по факту его трагической смерти продолжаются, и на этой неделе они приняли довольно неприятный оборот.
Актер скончался 22 января этого года, по причине передозировки лекарственными препаратами, в число которых входили сильное обезболивающее и снотворное. Обнаружившие тело женщины — массажистка и горничная — вместо звонка в службу спасения по одной им известной причине сначала звонили Мэри-Кейт Олсен. Тогда полиция не стала допрашивать актрису, посчитав, что и без того все ясно.
Но на днях федеральные следователи все-таки предприняли попытку допросить Мэри-Кейт на предмет того, откуда Леджер получил два сильнейших обезболивающих. Но актриса наотрез отказалась обсуждать эту тему, до получения ею гарантий полной юридической неприкосновенности.
А юристы Олсен дважды отказали следователям в просьбе поговорить со своей подопечной. В частности, адвокат Майкл С. Миллер заявил, что актриса не имеет никакого отношения к этим медикаментам, и вообще уже рассказала правительству все, что знала.
Для Мэри-Кейт дело может обернуться совсем некрасиво: следователи обзавелись повесткой в суд, по которой актриса будет обязана предстать перед присяжными, если переговоры с ее адвокатом зайдут в тупик. Надо заметить, что остальные свидетели по делу Леджера, включая врачей и подругу актера Мишель Уильямс, не чинили никаких препятствий следствию.
Следователи подозревают, что препараты «Оксиконтин» и «Викодин», найденные в организме покойного актера, были приобретены по фальшивым рецептам, выписанным на другие имена и для других целей. Другие же таблетки – снотворное и антидепрессанты – были выписаны легально, врачами Калифорнии и Техаса.
Тем временем, последняя завершенная работа Хита Леджера — фильм Кристофера Нолана «Темный рыцарь» — появится на россйиских экранах с 14 августа.
|