Сельма Блэр, которая выступила как Лиз Шерман в сиквеле "Хеллбой 2: Золотая армия", сказала, что ей нравилось играть романтические сцены с исполнителем главной роли Роном Перлманом, несмотря на то что его лицо было прокрыто пластиком и килограммами грима.
"Когда мы в первый раз снимали романтическую сцену, я не знала, могу ли я вообще его касаться, чтобы не испортить мейк-ап, — поделилась впечатлениями актриса. — У меня никогда не было протезированного героя-любовника до этого. Так что я не знала: вдруг оно начнет издавать звуки, например, как воздушный шар. Я вообще не представляла, что делать".
"Но потом привыкла, и это стало совершенно нормальным. Я вообще забыла о том, что там человек под этим мейк-апом. Все было абсолютно реальным. Мне даже понравилось, — продолжила Блэр. Впрочем, она добавила, что с некоторыми другими персонажами играть было непросто, так как Блэр была единственным персонажем "с лицом".
"Я вообще сначала не понимала, что я тут единственный человек. ? мы уже чуть ли не до середины досняли, когда я подумала: "Минуточку, я тут одна с лицом!", — сказала она. — ? я такая: "Эй, ребята, куда вы смотрите?" А они отвечают: "А это не имеет значения, никто не видит наши глаза. Тут я поняла, что у меня есть лицо. Это был ужасный момент: Боже, я одна все испорчу, я буду ужасна".
Оценить (правда, только со стороны) изысканное удовольствие целования пластикового лица Перлмана и страдания девушки "с лицом" Блэр можно будет в кинотеатрах уже с этого четверга, когда новый фильм Гильермо дель Торо выйдет на экарны в России.
|