Вечером 19 апреля 2007 года в столичном кинотеатре «Пушкинский» прошла Церемония вручения Кинонаград MTV, главным триумфатором которой стал фильм «Сволочи» (победы в номинациях «Прорыв года», «Лучшая зрелищная сцена» и «Лучший фильм»).
«Кинонаграды MTV» — переложение на национальную почву идеи MTV Movie Awards, прославившейся на весь мир жесткой пародийностью и предоставлением права конечного выбора самым широким слоям молодежной киноаудитории. Фирменной особенностью MTV-шных кинопремий также является набор необычных номинаций — «Лучший злодей», «Лучшая драка», «Лучший поцелуй».
На конкурсный отбор (отбор номинантов Церемонии) были выдвинуты все российские картины и лучшие молодежные зарубежные картины, вышедшие в прокат в период с 1 января 2006 по 1 января 2007 годов. Победители «Кинонаград» определились по итогам голосования всех желающих на сайте kino.mtv.ru и при помощи мобильного голосового сервиса.
Между нами говоря…
…погода не задалась, и, несмотря на убеждения синоптиков, что «в четверг ожидается самый теплый день», такой теплый день мог бы быть поздней осенью. То есть, закон подлости и в этот раз себя отработал по полной программе.
Дождь и ветер злой не стали помехой для барышень на красной ковровой дорожке, которые хоть и покрывались цыпками и мурашками, но демонстрировали свежекупленные туалеты и голые коленки назло воспалениям легких. Мужчинам-В?Пам было проще во всех отношениях: голые коленки от них не требовались. Многие вообще снизошли до скромной роли сопровождения. Звезды позировали, позировали, и напозировали: на фоне задника с не-олимпийским мишкой, и на фоне за-задником, где их опять-таки встречала сгрудившаяся толпа фотографов, занявших позиции на подступах к «Пушкинскому».
В?Пы стекались в киноконцертный зал, журналисты — на третий этаж в пресс-центр, где можно было наблюдать за церемонией награждения на плазменных «пионеровских» панелях: не личное присутствие, но все же прямой эфир и непосредственная близость к происходящему. Памела Андерсен, позиционируемая «со-ведущей», претендовала в действительности на звание высокой столичной гости, призванной украсить праздник фейерверком не-нашего гламура. Она смешно пританцовывала на сцене под национальный русский танец, мало что понимая, умильно лопотала и строила глазки, — Барби в полный рост исключительно для мужского контингента. После вступительных фанфар девушка-красавица уселась даже не на первый ряд, (как, помнится, Мила Йовович), и до победного финиша просидела где-то там, прячась от призывов в свой адрес едва ли не под кресла.
«Гвоздями» действа, оказались, пожалуй, и не Памела Андерсен, и не номинанты, и не Алексей Чадов — уже несвободный, а те двое из «нашей Рашши», в своем репертуаре поведавшие с подмостков на всю нашу Рашшу о желании «нахлобучить». Незапланированная скандальная сенсация — Владимир Меньшов должен был вручить награду за «лучший фильм», и бросил распечатанный конверт под ноги со словами «этот позор российского кино пусть Памела объявляет». Журналисты, это слышавшие и видевшие, на мгновение притихли в благоговейном ужасе, смешанном с восторгом: выяснилось, что все на самом деле. Меньшов не шутил — с таким лицом не шутят:
После окончания церемонии в пресс-центр, где принимали позы все призеры КиноНаград, заглянула сама Она. На все-про-все — две минуты, «Памела не любит фотографироваться», предупредил ее менеджер. Никто даже не засмеялся — почему? В результате шестичасового марафона у журналистов кончилось чувство юмора, или они предусматривают вариант, что дело всей жизни может надоесть? Ведь именно своими небезызвестными сессиями для понятных журналов Андерсен и прославилась. ?ли она не позирует больше двух минут одетой?
Лучший фильм - Сволочи Лучшая экшн-сцена - Сволочи Лучшая драка - Волкодав Лучший поцелуй - Алексей Чадов и Агния Дитковските — ЖАRA Лучшая экранная команда - Живой Лучший анимационный фильм - Ледниковый период 2: Глобальное потепление Лучший иностранный фильм - Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца Лучшая комедийная роль - Владимир Толоконников — }{отт@бь)ч Лучший злодей - Евгений Миронов — Охота на пиранью Прорыв года - Александр Головин — Сволочи Лучшая женская роль - Екатерина Федулова — Питер FM Лучшая мужская роль - Андрей Чадов — Живой Лучший саундтрек - Вне зоны доступа (Город 312) — Питер FM
|