Сидит себе иной раз режиссер, рисует свой анимационный фильм. ? все вроде в нем хорошо, но чего-то не хватает: Чего бы это? Попсы не хватает! - вдруг понимает режиссер. Зритель же любит, когда музыкальные хиты звучат в анимации. Любит когда этих хитов много. ? постановщику ничего не остается, как идти на поводу у зрительских симпатий и зазывать в свою анимацию поп-звезд. Впрочем, тут у режиссера есть два пути. Путь первый - легкий: попросить звезду исполнить уже готовую песню.
Кристина Агилера (певица): "Мне понравилась идея спеть песню для "Подводной братвы". Это старый добрый хит в стиле "соул". ? я сразу согласилась на предложение сделать его ремикс".
Стиви Уандер (певец, композитор): "Мне понравилось это предложение. Все началось с аранжировки песни, а потом меня спросили - а почему бы мне ее не спеть? ? я ни секунды не сомневался - конечно же, я хочу ее исполнить. Так я и сделал".
Тина Тернер (певица): "Если я понимаю, что могу спеть эту песню, если я ее чувствую - я, конечно же, соглашаюсь. Если ты растворяешься в песне - а со мной так и получилось, - песня только выигрывает".
Путь второй: уговорить звезду написать парочку потенциальных хитов специально для данного анимационного фильма. Вариант сложный. Звезде ведь потом не скажешь: написал песню, спасибо, до свидания! В данном случае поп-звезда - не просто приглашенный исполнитель, а уже композитор и соавтор - то есть полноправный член команды.
Стинг (певец, композитор): "Со мной связались представители студии "Дисней" и попросили написать несколько песен для фильма "Похождения императора". Я был рад такой просьбе. Я всегда любил мультфильмы, и когда меня попросили поучаствовать в одном из них, мне это очень польстило".
Элтон Джон (певец, композитор): "Меня не нужно было упрашивать. Мне и самому хотелось приступить к работе над "Королем-львом" как можно быстрее. Ведь я получил это предложение как раз в тот период моей карьеры, когда мне хотелось попробовать что-то новое".
Фил Коллинз (певец, композитор): "Я бросаюсь в работу с головой - и заранее представляю, как здорово это будет звучать. Плюс я привык работать в команде. А когда пишешь для анимации, нужно помнить, что ты - часть творческой группы".
Но какой бы из путей ни выбрал режиссер, поп-звезды обычно не отказываются. ? не только потому, что для них это "ново и необычно". Для них это еще и выгодно, впрочем, как и для "приглашающей стороны". Создатели используют хиты для привлечения зрителей в кинотеатры, а поп-звезды используют анимационные фильмы для пополнения рядов своих поклонников. Спеть песню в фильме - все равно, что диск новый выпустить. А то и лучше - кино ведь смотрят не только меломаны. А если еще к написанной песне и видеоклип закажут, да покрутят его по ТВ - популярность вырастет втрое.
|