Что бывает, когда кто-то не шибко известный в кратчайшие сроки добивается оглушительного успеха, зарабатывает кучу денег для себя лично, а еще большую кучу (все той же зелени) преподносит другим людям на блюдечке с позолоченной каемочкой? ?звестно что — этот счастливчик начинает наглеть не по дням, а по часам, диктуя всем подряд свои условия, проникновенно чихая на договоренности и, если уж ударяться в конкретику, нафиг выбиваясь из бюджета.
Самые сметливые читатели уже догадались, что речь идет о Пите(ре) Джексоне, который с недавних пор имеет честь называться лауреатом «Оскара». А этой братии, как известно, позволено чуть больше, чем простым смертным. Предмет разговора — петин новый фильм «Кинг Конг», который должен был стоить полторы сотни миллионов, идти два часа сорок минут и появиться на экранах в декабре месяце.
Положим, последнее условие Джексон выполнил, а вот экранное время растянул до полновесных трех часов, из-за чего бюджет почему-то вырос аж на целую треть, перевалил за двухсотмиллионную отметку (для педантов — $ 207 млн. и ни центом меньше) и спровоцировал несколько сердечных приступов среди высшего руководства Universal Pictures.
— Я, конечно, предполагал, что «Кинг Конг» получится длинным, но не настолько же! — сокрушается председательница совета директоров Стейси Снайдер. — Впрочем, чего я страдаю? Все равно мы будем в шоколаде, потому как этот фильм — шедевр, вот вам истинный крест. Не могу дождаться премьеры, хотя сама уже все посмотрела и пребываю в состоянии, близком то ли к экстазу, то ли к оргазму. Где-то посередине.
|