| Оригинальное название: Cellular | Год выпуска: 2004 | Жанр: триллер, криминал | Хронометраж: 94 мин | Производство: LFG Film Produktions GmbH & Co. KG, Electric Entertainment, New Line Cinema | Сайт фильма: http://www.cellularthemovie.com | Страна: Германия, США | Режиссер: Дэвид Р. Эллис / David R. Ellis | Актеры: - Джессика Бил / Jessica Biel ... Chloe - Эрик Кристиан Олсен / Eric Christian Olsen ... Chad - Джейсон Стэтхэм / Jason Statham ... Ethan - Эрик Этебари / Eric Etebari ... Dmitri - Ричард Берджи / Richard Burgi ... Craig - Мэтт МакКольм / Matt McColm ... Deason - Уилл Бейнбринк / Will Beinbrinck ... Young Security Guard - Чантиль Будуске / Chantille Boudousque ... Chloe's Chilly Friend - Никки Кристиан / Nikki Christian ... Porsche Girl - Ким Бэсингер / Basinger Kim - Крис Эванс / Evans Chris - Уильям Х. Мэйси / H. Macy William
|
Скачать Сотовый >>>
«Когда связь имеет значение»
Джессику похищают и запирают на чердаке. Вся её надежда на неисправный, едва работающий телефон. Позвонив по первому попавшемуся номеру, она сообщает случайному молодому человеку о своем похищении, в то время как похитители отправились за ее мужем и сыном. Она не знает, где находится, а у единственного возможного спасителя "садится" аккумулятор телефона.
Знаете ли Вы, что...
В течение фильма неоднократно можно заметить различные отсылки к киностудии New Line Cinema, финансировавшей проект. Босс киностудии Роберт Шэй появляется в камео в качестве раздражённого мужчины в полицейском участке. Продюсер картины Дин Дэвлин появляется в камео как водитель такси, который везёт Райана в одной из сцен фильма. На школьном рюкзаке Рикки можно увидеть постер картины «Властелин Колец: Братство Кольца (2001), а по телевизору в доме похитителей идёт «Пункт назначения» (2000). Оба фильма также поставлены киностудией New Line Cinema.
Ларри Коэн работал над сценарием фильма в тот период, когда пытался продать сценарий к «Телефонной будке» (2002). В статье в журнале «New Yorker» он рассказал, что его замыслом было создать фильм полную противоположность «Телефонной будке», где герой не может отойти от телефона, в то время как в новом фильме он привязан к телефону, но может идти куда угодно. Его друзья не поняли замысел и сказали, что он просто дважды написал один и тот же сценарий.
Модель сотового телефона, которую использует Райан в фильме, это Nokia 6600.
Сотовый телефон, который был у Криса Эванса на протяжении съёмок фильма, на самом деле не работал. Реплики Ким Бэсинджер предназначенные ему он слышал через маленький наушник.
Крис Эванс самостоятельно исполнил все свои трюки с машиной без привлечения профессиональных каскадёров. Для этого он в течение пяти недель проходил подготовку в лос-анджелесской школе каскадёров. Большинство других трюков в фильме также выполнены самими актёрами.
5 августа 2004 года на одном из американских ток-шоу Ким Бэсинджер рассказала, что когда она разговаривала по сотовому телефону, стоя снаружи уборной одного из кинотеатров в ожидании своего друга, её сильно раздражала небольшая грубая толпа, собравшаяся вокруг, смеющаяся и указывающая на неё. Только когда её друг вышел из уборной и указал ей, что она стоит прямо перед постером «Сотового», изображающего Ким Бэсинджер говорящую по сотовому телефону, она поняла, что вызвало такую реакцию окружающих.
Татуировка на правой руке Райана это японский иероглиф означающий «верность» и «честь», единственный намёк на героизм в общем-то обыкновенном парне.
Эрик Бресс и Дж. Макки Груббер переработали сценарий фильма, но при этом они так и не удостоились упоминания в титрах.
|