В каждом фильме меня заставляют выглядеть худышкой настолько, насколько это только возможно. В ''Селене'' все было совсем не так: ''Как мы можем подстрелить ее, если она почти бесплотна, как диск Луны?'' - Дженифер Лопес Дженифер Лопес первый раз попала в центр внимания публики, став победительницей национального конкурса на главную роль в ''Селене'', биографической картине режиссера Грегори Нава о популярной певице. Фильм собрал внушительную кассу, а бесхитростная игра Лопес в роли певицы принесла актрисе восхищение критиков (она получила Золотой Глобус в номинации на лучшую актрису) и гонорар в 1 миллион долларов, который сделал ее самой высокооплачиваемой латиноамериканской актрисой в истории кино. Хотя и создается впечатление, что Лопес стала звездой в одночасье, на самом деле она честно заработала свое место на вершине кино-Олимпа, последовательно развивая свой актерский талант.
Дочь компьютерщика и воспитательницы детского сада, Лопес всегда хотела стать актрисой. Она начала сценическую карьеру танцовщицей в мюзиклах - некоторую известность ей принесли тур по Европе ''Золотые мюзиклы Бродвея'' и тур по Японии ''Синхронность'' - а также в музыкальных видеофильмах. Но в Голливуд Лопес попала только после того, как сыграла одну из танцовщиц в фильме кинокомпании ''Фокс'' ''В живом свете'' (In Living Color) хореографа Рози Перес, выиграв предварительно национальный конкурс у двух тысяч претенденток. Уже тогда у нее было желание играть серьезные драматические роли, но вначале она последовала совету продюсера ''В живом свете'' Кинена Айвори Вайанса закрепиться на ролях в шоу перед тем, как делать какие-либо попытки продвинуться.
После нескольких сезонов участия в коммерческом сериале по мотивам ''В живом свете'', Лопес впервые снялась как актриса в пилоте студии ''Фокс'' ''Южный Централ'', чьим продюсером и сценаристом был муж ее подруги. Шоу изжило себя еще до того, как началось, но оно проложило актрисе дорогу к ролям в еще двух сериалах-однодневках, ''Вторые шансы'' и ''Дорога Малибу''. Лопес закончила карьеру на телевидении в 1993 году ролью героической медсестры в ''Медсестры на линии: катастрофа рейса 7'' (in Nurses on the Line: The Crash of Flight 7). Заманчивый призыв большого экрана не мог больше игнорироваться.
В 1995 Лопес появилась в восторженно встреченном критикой фильме Грегори Нава ''Mi Familia'', который показал новый актерский талант самым известным кинорежиссерам Голивуда. В 1996 она получила небольшую роль учителя Робина Уильямса в комедии Франсиса Фрэнка Коппола ''Джэк'', со звездами Эшли Джад и Лорен Холли. Картина получалась не слишком удачная, но это никак не повредило Лопес, так же как и раньше получилось с вялым ''Денежным поездом'', где она ''благоухала как свежая роза'', в то время как звезды Вислей Снайпс и Вуди Харельсон заслужили лишь критические замечания. Несмотря на то, что Лопес работала с Нава в ''Mi Familia'', ей пришлось пройти через крайне напряженные прослушивания перед тем, как она все-таки получила главную роль в ''Селене'' в 1997 году. Фильм колоссально поднял ее статус в Голливуде, а параллели между актрисой и певицей, которая воспарила к звездному пику популярности незадолгл перед своей смертью, стали просто очевидными. Лопес извлекла определенные уроки из жизни Селены: ''Я считала ее примером для себя, когда снималась в фильме'' - говорит Лопес. "Она крайне благожелательно относилась к своим поклонникам. Она всегда была приветлива и находила время поговорить с ними. Она понимала, что ее поклонники - самое для нее важное".
"Селена" ознаменовала начало новой жизни для Дженифер не только в плане карьеры. На банкете в честь фильма в Сан-Антонио ее возлюбленный, Оджани Ноа, взял микрофон и сделал ей предложение прямо на площадке для танцев. Пара поженилась в начале 1997 года, и если Лопес до сих пор не была уверена в своей звездности, то вскоре она получила шанс убедиться в этом, когда явно ложные слухи о близящемся разводе после всего 2 месяцев брака оформились в публикации в самых известных околокиношных газетах (Лопес и Ноа развелись в следующем году).
К счастью, новообретенная популярность преподнесла Лопес не только неприятные сюрпризы: она была названа журналом ''People'' за 1997 год в числе 50 самых красивых людей мира, а ее первый после ''Селены'' проект ''Анаконда'' в конце концов сместил фильм Джима Каррей ''Лгун, лгун'' с первого места по кассовым сборам. Словом, 1997 год оказался знаменательным для Лопес. В триллере Боба Рафельсона ''Кровь и вино'' она сыграла в паре с Джеком Николсоном, а осенью вернулась в жанр триллера, составив актерский дуэт с Сином Пенном в картине Оливера Стоуна ''U-Tum''. ?менно Лопес была выбрана из всех звездных актрис для роли в криминальной драме Стивена Содерберга 1998 года ''Вне видимости''. Там она сыграла роль надзирательницы, которая влюбляется в одного из заключенных, захвативших ее в заложники (его играет Джорж Клуни) во время тюремного побега. Следующую роль Лопес получила в фантазийной сказке ''Муравьи''. Лопес стала известна не только как киноактриса: в 1999 году бывшая танцовщица отдала должное своей склонности к музыке, выпустив поп альбом ''On the 6'' латиноамериканских песен. Фильм "Джильи" где Лопез снялась с Беном Аффлеком, критики признали "худшим фильмом всех времён". |