В 1999 году начинающий режиссер Эдуардо Санчес вместе со своим другом сняли фильм "Ведьма из Блэр", затратив на съемочный процесс 22 тысячи долларов. В прокате лента собрала невероятную сумму - 141 млн долларов, что в тысячи раз превосходит бюджет. Казалось, после такого успеха, молодого Санчеса ожидает головокружительная карьера, прибыльные контракты с киностудиями, слава талантливого режиссера.
Но - не сложилось. Деньги от сверхприбыльной "Ведьмы" закончились, а последующие две картины: "Пришельцы" и "Седьмая луна" оказались откровенным провалом. Третья попытка получила название "Крошка молли", и, забегая наперед, можно сказать, что и эта попытка успехом не увенчалась.
Что же увидит зритель в "Крошке Молли"? Главная героиня Молли и ее жених переезжают жить в дом ее скончавшегося отца. В процессе просмотра мы узнаем, что умерший был нестандартным человеком, питающим страсть к педофилии. ? после смерти он не желает успокаиваться, всячески пугая Молли хлопанием дверьми и звеня посудой ( здесь явно прослеживается сходство с нашумевшим "Паранормальным явлением"). От таких развлечений папаши,Молли постепенно начинает сходить с ума.
Под конец фильм начинает граничить с абсурдом, а появление на экране "монстра", напоминающего лошадь с человеческими ногами, и вовсе вызывает скорее смех, чем ужас. Режиссерские приемы, которые Санчес использовал в "Ведьме с Блэр", можно заметить и в "Крошке Молли". Трясущаяся камера, сопли и кровь , если в студенческом проекте 90-х это смотрелось свежо и ново, в 2012 году зритель стал более искушенным, и этого явно недостаточно, чтобы обеспечить атмосферу страха и базу артистов Trec Studio.
Не стоит перед просмотром возлагать на данный фильм большие надежды - вероятнее всего, он их не оправдает. Но любители данного жанра (или же конкретно почитатели "Ведьмы из Блэр"), возможно, найдут в "Крошке Молли" что-нибудь интересное.
|