Режиссёр новой версии истории Фредди Крюгера с боем отвоевал у студий право показывать свой фильм в обычном двухмерном формате. Сэмюэл Байер не будет конвертировать «Кошмар на улице Вязов» в 3D.
Сегодня, когда практически каждый крупный релиз студий обзаводится приставкой «в 3D» к названию, некоторые режиссёры считают, что это совершенно ненужный формат.
Студия New Line проводила несколько совещаний по вопросы конвертации «Кошмара на улице Вязов» в 3D. «Мы отбивались, - говорит Байер. – Фильм был снят в двухмерном формате, поэтому он и должен демонстрироваться в двухмерном формате». Режиссёр также добавляет, что не хотел бы видеть знаменитые голливудские фильмы, переделанные в связи с веяниями времени в 3D.
Конечно, в одиночку Сэмюэл Байер ни за что бы не смог противостоять студии. Но когда за тобой маячит фигура Майкла Бэя – главы компании Platimum Dunes, снимавшей «Кошмар на улице Вязов» - то разговоры со студиями имеют все шансы окончится в твою пользу. ?звестно, что Бэй большой противник перевода кино в трёхмерный формат.
К сожалению, в своё время Луи Летерье не смог отвоевать право показывать «Битву Титанов» в 2D, и фильм был переконвертирован, несмотря на протесты постановщика.
На прошедших выходных также стало известно, что сиквел «Шерлока Холмса» будет сниматься в 3D. Киран Малруни, который вместе со своей супругой сейчас пишет сценарий продолжения, считает, что новый формат меняет не только восприятие фильма, но и работу над сценарием. «Когда ты знаешь, что с экрана на зрителя должно что-то выпрыгивать, то и действие расписываешь иначе, - говорит Малруни. – У меня есть определённые опасения на этот счёт: если кино становится зрелищем ради зрелища, то останется ли место для сцен спокойного разговора за обеденным столом?»
|