У нее была лишь одна пара туфель этой фирмы, которую она дважды надела на "оскаровскую" церемонию. А если бы "модный" фильм сняли о ней самой, ему подошло бы название "Дьявол носит боксерские трусы". В интервью газете "Die Welt" звезда поведала также, что познакомилась на премьере с реальной редакторшей "Vogue" Анной Винтур, и та действительно носит Prada и, мало того, является много более серьезной женщиной, чем изображено в романе. Роман - источник, не внушающий доверия, и крайне односторонен. Но в любом случае, изображая Миранду Пристли, Стрип добивалась не биографического сходства - ей был важен общий случай женщины, достигшей высоких должностей. В этом плане Стрип - законченная феминистка: "Мы имеем различные стандарты для женщин и мужчин, живем в двойной морали. Сколько раз я с этим сталкивалась... Если Клинт ?ствуд на съемках "Мостов округа Мэдисон" /Bridges of Madison County, The/ (1995) говорил: "Дайте мне это быстро!" - ему все немедленно давали. Если то же самое говорила Сьюзан Сэйдельман на съемках "Дьяволиц" /She-Devil/ (1989), каждый думал: "Пойди и возьми сама".
Спасти себя от участи "карьерной разведенки" Стрип в первую очередь помогло то, что она изначально надежно спрятала от папарацци своих детей: "От меня долго требовали, чтобы я позировала с ними. Но дети - не реквизит для демонстрации материнства. Теперь они, конечно, жутко злятся, что не фотографировались, и моя младшая в свои 15 лет уже видит себя "только в шоу-бизнесе". Но я теперь не препятствую. Говорю: "Это ваша жизнь. Делайте, что хотите".
|